Google реклама
Google Реклама (Google AdWords) – это сеть контекстной рекламы и интернет-маркетинга. Сервис имеет все инструменты, которые помогут любому бизнесу найти своих клиентов.
Правильно настроенная контекстная реклама Google Adwords поможет привлечь целевой трафик. Пользователь ищет в поисковике нужный товар и в верхних строках выдачи ему транслируются рекламные объявления, которые соответствуют его запросу. Такие объявления гармонично вписываются с результатами выдачи, находящимися в ТОПе поисковой системы.
Помимо показа объявлений на поиске, пользователям доступны следующие типы рекламы: контекстно-медийная сеть, товарные объявления, реклама в видео и кампании для приложений.
Принцип действия
Чтобы правильно настроить Гугл Рекламу, нужно иметь соответствующую квалификацию. Большинство юзеров ею не обладают, поэтому настройки кампании доверяются сторонним фирмам.
Работа над продвижением проекта делится на несколько этапов:
-
Разработка стратегии. Происходит погружение в проект и бизнес заказчика, проводится аудит сайта. Создается сравнительная таблица, в которую вносится информация о преимуществах и недостатках конкурентов.
-
Подбор ключевых слов. Процесс осуществляется с помощью Планировщика ключевых слов. Подбираются ключевые слова и прогнозируется их эффективность. Кроме того, сервис позволяет устанавливать конкурентоспособные ставки и помогает распланировать бюджет рекламной кампании.
-
Выбор типа и подтипа рекламной кампании. Что позволяет определить, где будут показываться рекламные объявления в рекламной сети Гугл и в каком формате будет подача: текст или видео.
-
Создание рекламной кампании и объявлений на основании полученных данных. Создание групп объявлений.
Особенности
В начале статьи мы разобрали основные типы Google Рекламы, и те, в свою очередь, разделяются на подтипы. Например, контекстно-медийная сеть предлагает следующие виды записей:
-
Традиционный текст — распространенный формат. Может показаться, что внимание юзера привлекается слабо, ведь тут нет ярких креативов и изображений, но при попадании в цель человек обязательно кликает. При составлении объявлений нужно проявить свои копирайтерские способности и четко показать, чем будет полезен ресурс, на который пользователь перейдет, кликнув по объявлению.
-
Мультимедиа — сюда относятся графические объявления – баннеры, гифки и статичные картинки, благодаря чему привлекается внимание зрителя. При подобном виде рекламы важно тестировать креативы и оставлять те, что дают наилучший CTR.
При неправильных настройках, в рекламе КМС есть и риск получить нецелевой трафик. Некоторые пользователи из-за любопытства кликают по подобным объявлениям. Им интересно, что скрывается за баннером или тизером. Узнав, они возвращаются обратно.
Настройка кампании
Прежде всего специалист определяет, где показывать рекламу. Иногда лучше остановиться на поисковой выдаче. В других случаях можно протестировать рекламу в КМС. Некоторые полагаются на интуицию. Делать этого не рекомендуется, последствия могут быть самыми печальными:
-
Утрата бюджета. После запуска кампаний неопытным рекламодателем, объявления могут «открутиться» за короткий период, что и приводит к сливу бюджета.
-
Отсутствие лидов. Хотя Адвордс — мощный инструмент, им надо уметь пользоваться. Неопытные пользователи могут рандомно расставить галочки, что в последующем негативно отразится на результатах.
-
Падение позиций. Поведение гостей — фактор ранжирования. Чем меньше оно соответствует благостным ожиданиям, тем больше вероятность попасть под санкции.
Во избежание вышеперечисленных проблем, важно доверять настройку рекламы профессионалам.
Оптимизация
Встроенные инструменты Гугла позволяют провести аналитику и выявить полезные сведения, которые помогут повысить эффективность рекламных кампаний. Среди таковых:
-
Запросы, которые вбивал пользователь в поисковике, перед тем как перешел по вашему объявлению. Важно сделать акцент на целевых запросах. Именно на этом этапе идет отсеивание запросов, которые лишь по нелепой случайности связаны с вашими услугами.
-
Времянахождение на ресурсе. Важный показатель, который определяется тематикой сайта и другими факторами. Например, для владельца сервиса эвакуаторов не так важно длительное нахождение пользователя на ресурсе. Посетителю достаточно обнаружить контактные данные. А для виртуальных СМИ чем больше времени пользователь провел на их ресурсе, тем лучше.
-
Поведение. Видеть страницу глазами посетителей немаловажно, так можно увидеть какие аспекты в плане юзабилити требуют доработки.
-
Сравнительный анализ за недели и месяцы. Такая глубокая аналитика особенно актуальна для проектов, которые существуют длительное время.
Перед запуском обязательно надо устранить недостатки сайта. В противном случае целевая аудитория не воспримет с должным вниманием предложенный контент.
Если выбирать между отдельными услугами, предоставляемы фрилансерами, и услугами «под ключ», отдавать предпочтение следует вторым. В этом случае фирма берет на себя всю ответственность за переданный в управление ресурс, что очень удобно при возникновении недопониманий.
Аудит
Недостаточно единоразового запуска. Успех требует постоянного и напряженного внимания к деталям. Предприниматель имеет право запросить отчет, сведений из которого вполне достаточно для поверхностного понимания об успехах или неудачах в настройке РК. Но их мало, чтобы сложить полную картину.
Две стратегии, которые может использовать сотрудник:
-
Корректировка объявлений. Начиная с поверхностных и заканчивая капитальными. Под замену может попасть абсолютно всё: ключевой запрос или сам тип рекламы.
-
Оставить всё как есть. Реклама откручивается грамотно, заказчик радуется количеству заявок, прибыль увеличивается то мастер просто продолжает периодически приглядывать за кампаниями.
Аудит дополнительно проводится раз в несколько месяцев, даже если к тому нет никаких предпосылок. Так мы можем оперативно ликвидировать проблему на раннем этапе развития.
Преимущества
Компания «MetaGifts» предлагает заказать продвижение в Google Adwords. У нас конкурентоспособные цены и великолепные результаты.
Дополнительные сведения о видах рекламы и оплате узнайте, связавшись одним из доступных способов. Или оформите онлайн-заявку. Присылайте адрес сайта специалистам, и мы подскажем актуальную стратегию и предложим эффективные варианты взаимовыгодного сотрудничества.
Мы окажем качественную техническую поддержку и решим оперативно любые вопросы. Убедитесь сами, попробуйте!