Контекстная реклама

Поделиться:
Контекстная реклама

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама — это один из видов интернет -рекламы, зависящий от контента страницы и запросов пользователя. Ключевая особенность - объявления показываются тем пользователям, которые проявляли интерес к товару или услуге. С её помощью можно привлечь Вашу целевую аудиторию за сравнительно небольшую сумму. Другое преимущество заказа контекстной рекламы — возможность ручной и автоматической настройки стратегии, но обо всем по порядку.

Особенности рекламной сети

Заказать рекламу Яндекс Директ или Google Adwords может любой представитель бизнеса, который заботится о продажах в интернете. В рекламных кабинетах хоть и имеется ручная настройка, но полностью раскрывается при тонкой ручной настройке. Последствия неправильной настройки и оптимизации сайта:

  • Слив бюджета. Результаты контекстной рекламы поступают почти мгновенно. Если новичок начнет вписывать нормы самостоятельно, он гарантированно ошибется. Решающие испытать судьбу готовятся несколько раз подряд потерять деньги.

  • Потеря заказчиков. Если подбор ключевых слов рекламной кампании, например, в Яндексе выполнен неверно, то часть запросов окажется «пустышкой». Читатели будут посещать ресурс, ничего не покупая, рекламный бюджет будет тратиться, не принося дохода.

Не забывайте следить за наличием товара на складе, иначе можно потерять часть целевой аудитории. Например, контекстная реклама приводит трафик из Гугла, заинтересованные люди начинают заказывать на Вашем сайте товары или услуги, но если их нет в наличии или, что еще хуже, товар был снят с производства, то покупатель уходит. В результате рекламный бюджет потрачен, но конверсия не совершена.

Собираем рекламную компанию

Специалист начинает работу со сбора ключевых фраз. Сначала собираются все возможные словосочетания, соответствующие тематике ресурса. Затем отсекаются все лишние. На основании оставшихся пишутся тексты объявлений.

Второй шаг - рекламный бюджет. Его размер зависит от тематики, конкурентности и качества продвигаемого объекта. После расчета, сумма озвучена, она вносится на депозит рекламной сети, и публикуются объявления.

Доводим до идеала

Клиент заинтересован в приходе исключительного целевого трафика. Это пользователи, готовые сделать покупку. Поэтому каждый отчетный период собираются и анализируются предварительные результаты. Сделать это можно, используя встроенные механизмы метрик. Данные, указанные в отчете, нельзя считать исчерпывающими. Их хватает для предварительного представления о работоспособности запущенной кампании. Но для их трактовки обязательна помощь специалиста.

Анализ включает в себя:

  • Мониторинг записей, которые приводят целевую аудиторию.

  • Наблюдение за нерезультативными объявлениями. Как правило, такие объявления либо отключают, либо изменяют параметры.

  • Изменение и написание новых текстов. На этом этапе привлекаются маркетологи, которые исследуют целевую аудиторию и дают рекомендации.

Немаловажную роль играет продвижение в поисковиках. Сайт регулярно меняет позиции в выдаче. SEO-оптимизация сайта также важна, как и реклама.

Меры предосторожности

Ни в коем случае не запускайте рекламу если сайт не готов. Большой трафик может обвалить сайт или цели рекламной компании не будут достигнуты, например из-за не работающей корзины или загруженных карточек товара.

Другая мера защиты — сочетание нескольких типов раскрутки. Улучшение дизайна, программного кода, SEO-оптимизация– все это поможет собрать и удержать трафик, пришедший из контекста.

Выгода

«Яндекс» самый популярный национальный поисковик в России, поэтому большая доля коммерческих запросов сосредоточилась там, но не стоит упускать из вида Гугл. Эта поисковая система завоевала айти сферу, удобна для поиска за пределами страны и её используют экспаты и туристы.

Чтобы убедиться в эффективности рекламной компании, подключите «Метрику» в Яндексе и «Analytics» в Гугле, потом посмотрите статистику переходов и оцените её по следующим критериям:

Время пребывания на сайте. Рассмотрим на примерах: для информационных страниц или СМИ привлекательным, как и для ритейла будут продолжительные сессии пользователя, а, к примеру, для сайта такси или лэндинга достаточно 15 секунд, чтобы совершить целевое действие на странице.

Источник. Узнайте, где именно сетевой скиталец был до обнаружения вашего электронного дома. «Метрика» или «Google Analytics» покажет, если покупатель пришел напрямую из рекламных публикаций.

Поведение. Взгляните на сайт глазами своих гостей. Изучите собственные статьи так, словно это не вы. Уникальное предложение помогает лучше понять тех, для кого создается любое виртуальное представительство, — читателей и зрителей.

Как заказать продвижение?

Компания «MetaGifts» предлагает настройку контекстной рекламы. Оставьте заявку на сайте, и менеджер с Вами свяжется!

01

Google реклама

Google реклама
Google Реклама (Google AdWords) – это сеть контекстной рекламы и интернет-маркетинга. Сервис имеет все инструменты, которые помогут любому бизнесу найти своих клиентов.
02

Яндекс директ

Яндекс директ
Правильно настроенная контекстная реклама привлекает новых клиентов и помогает продавать услугу или товар той аудитории, которая своими поисковыми запросами показывает заинтересованность в покупке. Таким образом, можно получить целевые заявки при минимальной оплате клика.