Яндекс директ

Поделиться:
Яндекс директ

Правильно настроенная контекстная реклама привлекает новых клиентов и помогает продавать услугу или товар той аудитории, которая своими поисковыми запросами показывает заинтересованность в покупке. Таким образом, можно получить целевые заявки при минимальной оплате клика.

К сожалению, не каждый может использовать всю мощь контекста. Для правильной работы одних только знаний, найденных в обучающем курсе Яндекса недостаточно. Поэтому лучшим решением будет заказать настройку Яндекс Директ у профессионалов, которые настроили сотни рекламных кампаний и вернули жизнь многим бизнесам страны.

Опасность

Чтобы грамотно настроить рекламную компанию, нужен опытный специалист, потому что если предприниматель решит сделать все самостоятельно вместо того, чтобы заказать Яндекс Директ, то могут возникнуть следующие проблемы.

  1. Слив бюджета. Для успешного привлечения недостаточно просто выставить правила показа записей. Необходимо защититься от слива денег во время действия рекламной кампании в Яндекс, а причины слива могут скрываться от неправильно настроенного графика времени показов – до пустого списка «минус-слов». К сожалению, почти все новички в первый раз ошибаются.

  2. Ни одного заказчика. Контекстная реклама не производит деньги. Чтобы они появились, надо грамотно подобрать поисковые ключи, по которым показываются объявления. Если подбор ключевых слов сделан неверно, то вы привлечете не заинтересованную в ваших услугах аудиторию – люди будут приходить на вашу посадочную страницу и закроют вкладку браузера, не совершив ни одного заказа.

  3. Проседание позиций. Поведенческие факторы — один из типов продвижения сайта. Если ресурс интересен читателям и они надолго остаются на нем – он поднимается вверх в популярных ПС. Но если подбор слов произведен неправильно, то трафик не будет целевым. Посетители, как и в пункте выше, закроют сайт, не найдя для себя ничего интересного. Подобные поведенческие факторы негативно влияют на позиции сайта в поисковой выдаче.

  4. Отказ от продвижения. Неудачи могут отбить желание продвигать свой бизнес через Яндекс Директ. Но как бы тяжко это ни было, нужно признать: отрицательный результат — свидетельство ошибок и неопытности рекламодателя, а не беспомощность контекстной рекламы в продвижении товара или услуг. Признание своих ошибок – первый шаг к успеху на поле интернет-маркетинга.

Важно: могут быть иные последствия, не оговоренные в вышеперечисленных пунктах. Чтобы их избежать, нужно быть в курсе всех нововведений Яндекса и проводить тесты.

Диагностика и аналитика

Поисковые системы предлагают встроенные сервисы для бесплатного анализа посещаемости и отслеживания поведенческих факторов. Одним из проверенных сервисов, предоставляющих информацию о входящем трафике, является Яндекс Метрика.

Кампании в Яндекс Директ можно оптимизировать с помощью данных, полученных из метрики. Среди прочего, она предоставляет такие сведения:

  1. Фразы, по которым люди попадают к на сайт. Если ресурс находится в топе выдачи по этому запросу, вероятней всего, не стоит создавать отдельные кампании под него. Поскольку положение ключевых запросов время от времени меняется, эти факторы нужно отслеживать регулярно, чем и занимается рекламодатель.

  2. Временной таргетинг. Значимый показатель, помогающий подобрать время, когда можно запускать рекламу Яндекс Директ.

  3. Источник посещений. Вероятнее всего, вы хотите удостовериться в успешности своих действий и в том, что вы платите за рекламные объявления не впустую. Метрика покажет откуда пришел посетитель.

  4. Поведение. Посмотрите на свой ресурс глазами посетителя. Прочитайте опубликованные материалы, как это делал живой гость. Получите представление о том, что улучшить для повышения интереса.

После того, как получены рекомендации по сайту после анализа и диагностики, происходит их выполнение. Не стоит запускать кампании до того момента, пока ресурс не будет полностью проработан как с технической стороны, так и в плане юзабилити. В противном случае можно потерять рекламный бюджет из-за неправильного использования рекламной сети.

Как функционирует

Первое действие — это подбор ключевых фраз, которые должны привести потенциальных клиентов.

Для этого SEO-специалист помогает рекламодателю собрать семантическое ядро. Специалисты подбирают все сведения о предлагаемых товарах или услугах, после чего отсекаются все нецелевые слова.

Представим, что магазин занимается продажей автомобильных шин. Сначала специалист собирает все обращения, прямо или косвенно связанные с автомобильными шинами. Среди них коммерческие и повествовательные.

Хороший целевой трафик — это посетители, заказывающие продукцию. Следовательно, надо отсечь все нецелевые слова. В данном случае это информационные ключи. Люди, вбивающие такие фразы, с высокой вероятностью хотят не купить автомобильные шины, а узнать, что это такое.

После того как подобраны наиболее подходящие слова, происходит следующее: специалист анализирует конкурентов, выявляет среднерыночные затраты за клик, а также изучает другие характеристики. На их основе выставляются корректировки по ставкам и другим параметрам.

Кампания запущена, но для успеха необходим постоянный аудит рекламной кампании.

Аудит

Yandex предлагает встроенные варианты проверки эффективности деятельности. Пользователь может самостоятельно в автоматическом порядке создать отчет, в котором будут представлены основные показатели и статистику РК и каждого объявления по отдельности.

Это достаточный инструмент чтобы составить представление о конверсии сайта, но для более подробного анализа эффективности все равно надо привлекать сторонних мастеров.

Профессионал проведет работу с объявлениями:

  1. Определит эффективные и повысит их результативность.

  2. Определит неэффективные. В зависимости от причин малой эффективности можно будет или избавиться от них вовсе или перенастроить так, чтобы они привлекали желающих оформить заказ.

  3. Добавит новые на основе выводов, полученных в ходе аналитики.

Необходимость корректировки

Даже если всё настроено правильно, Яндекс может «выкатить» 2-3 обновления, после чего понадобятся корректировки рекламных кампаний.

Может случиться так, что дополнительное воздействие по каким-то ключевым словам больше не требуется, поскольку веб-страница и так находится на верхних строчках. Иногда происходят обратные ситуации. Какие-то позиции находились в топе, привлекая значительное количество потенциальных покупателей, и спустя время опустились значительно ниже.

В этом случае лучше всего создать свежее объявление, привлекающее нужную ЦА. Эту работу также следует доверить специалистам.

Регулярные проверка конверсии, CTR и других показателей — залог успешной рекламной кампании.

Выгода

Абсолютное большинство коммерческого трафика концентрируется именно в российском поисковике. «Гугл» сосредоточил преимущественно информационный и технический контент. Это значит, что, получив топовые позиции с помощью продвижения или купив строчки специальных показов для заинтересованных, владелец бизнеса автоматически наращивает целевую аудиторию.

Опытные рекламодатели рекомендуют сочетать несколько видов раскрутки: Контекст лучше всего сочетать с традиционной оптимизацией, чтобы получить комплексный охват и стабильный поток клиентов.

Закажите у нас

Специалисты компании «MetaGifts» предлагают продвижение в Яндекс Директе. Мы создадим новые рекламные компании или оптимизируем старые, чтобы повысить конверсию и продажи.

Об акциях и спецпредложениях узнавать на сайте или по телефону.