Айдентика
Поделиться:
Айдентика или разработка фирменного стиля.
Айдентика самый главный этап в создании нового бренда или торговой марки. Фирменный стиль важен как для компаний новичков так и для именитых брендов. Сейчас не существует такой компании, у которой отсутствует свой корпоративный стиль. Отличие компаний работающих на одном рынке будет невозможен без формирования отличительных свойств. Даже мельчайшие детали отличительной составляющей Вашего имиджа покажут уникальность вашего бизнеса на рынке товаров и услуг.
Что входит в айдентику:
- Подбор пула цветовой палитры (2-3 цвета);
- Стиль линий и направляющих (жирный, острый, плавный и т.п.);
- Расположение логотипа на разных видах изделий (каталог, флаг, металлическая ручка и другая продукция);
- Вариации логотипа по стилю. Например черно-белое исполнение или логотип с названием компании или просто логотип.
И только после формирования 4-х составляющих дизайнер принимается за работу. При этом проникая во внутрь самого товарного концепта, заполняя его как идею в дизайн, создавая брендбук.
Продукция
В основе всего поле создания айдентики (фирменного стиля) создается брендбук в котором сказано все о размещении торговой марки, его видов и стилей, мест нанесения и позиционирования. Популярная продукция, где характерно использование визуального стиля компании.- Полиграфическая продукция (визитки, каталоги, фирменные бланки, ежедневники, календари);
- Сувенирная продукция (ручки, кружки, часы, визитницы);
- Корпоративная одежда (куртки, футболки, толстовки, галстуки, платки, значки);
- Сопутствующие товары (бейджи, таблички, вывески, растяжки).
Вам нужно сформировать фирменный стиль.
Хотите узнать больше об айдентике, звоните и пишите нам.
А так же скачайте примеры наших работ.
Скачать примеры работ |
Остались вопросы? Звоните +7 (499) 490-33-01.